Информация
Габариты контейнеров
Типы и обозначения морских сухогрузных контейнеров
Для удобства идентификации контейнеров в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв. Список расшифровок, представленный ниже, включает в себя наиболее часто встречающихся обозначений типов контейнеров. Основыне типы морских сухогрузных контейнеров обычно обозначают аббревиатурами:
- ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) - стандартные морские сухогрузные контейнеры;
- HC (High Cube) - высокий контейнер;
- PW (Pallet Wide) - увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных палета по 120 см);
- UT, OT (Open Top) - контейнер с открытым верхом из брезентового тента;
- HT (Hard Top) - контейнер с открывающейся металлической крышей;
- UP (Upgraded) - усиленный контейнер повышенной прочности;
- FR (Flat Rack) и PL (Platform), PF, PS, PC - контейнер - платформа;
- RE, RT, RS (Reefer) - реф-контейнер;
- HI, HR - изолированный;
- VH - контейнер с не механической системой вентиляции в нижней и верхней частях грузового пространства;
- TN, TG, TD - танк-контейнер;
- BU - контейнер для насыпных грузов;
В списке сокращений названа исключительно малая часть обозначений и типов контейнеров. Наша компания предлагает все перечисленные морские сухогрузные контейнеры, кроме последних трёх. Их расшифровка приведена здесь лишь по причине того, что это наиболее часто используемые контейнеры. Мы намеренно исключили из списка рефрижераторные контейнеры и их типы, поскольку данный тип контейнеров не входит в наше ценовое предложение.
Размеры и внутренний объём морских сухогрузных и железнодорожных контейнеров
Технические и эксплуатационные характеристики морских и ж/д-контейнеров приведены в таблице*